Погода: −21 °C
21.11−16...−14пасмурно, без осадков
22.11−14...−12пасмурно, без осадков
  • Нуууу это я типа такая уехала унеся с соьой мильон терзаний всякую душевную боль. И че, сижу щаз думаю надо приехать масло поменять в коробке да и колеса надо да и отчет схожу на работу сделаю вот интересно готовы ли польты к весне или я опять забыла про химчистку чета риэлтор молчит опять с дачей поди опять за охрану не заплатила и надо все таки водительскую комиссию сдать и ведь скоро первомайские праздники толи на алтай сьездить и такая дребедень варится в моей голове когда телом я в море

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • Я в жилете, Соболев! С карманАми! Можешь в каждый и даже сморкаться!

    Между временем и пространством существует только одно отличие: вдоль времени движется наше сознание (c) Анри Бергсон

  • Чем интересно она хвастается? Вот ты тупенький

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • Собственно.... люди с голодухи даже жареных тараканов едят. Че я тут кокосам вашим удивляюсь...

    Между временем и пространством существует только одно отличие: вдоль времени движется наше сознание (c) Анри Бергсон

  • Друг!
    *рыдает не сдерживая трясущихся плеч, забыв о всяком такте и приличиях*

  • Как-то так?

    Он поставил обезьянам градусники, это им немного помогло.
    Он дал обезьянам сладкое лекарство, это им еще немного помогло

  • Оставайся там. Тебе там хорошо.

    Между временем и пространством существует только одно отличие: вдоль времени движется наше сознание (c) Анри Бергсон

  • Вот сделай с ягодой. вапше вкусно.

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • Я ем кокос не с голодухи, а с того, что с жиру бешусь)

  • В ответ на: Я люблю кокс.
    Сначала так прочитал. Думаю, вот ничего себе, у девочки совесть проснулась, и она решила во всем признаться. Сейчас, наверное, пойдут не менее откровенные откровения. Но перечитал и узбагоилзя.

    Он поставил обезьянам градусники, это им немного помогло.
    Он дал обезьянам сладкое лекарство, это им еще немного помогло

  • Нет в тебе никакого жира, обманываешь :1:

    Между временем и пространством существует только одно отличие: вдоль времени движется наше сознание (c) Анри Бергсон

  • Анюту то поздравила сегодня?

    Между временем и пространством существует только одно отличие: вдоль времени движется наше сознание (c) Анри Бергсон

  • нп
    вот зачем я в букинге посмотрела монте-карло? теперь букинг мне отчаянно советует туда срочно ехать: типо пора вам, цены очень выгодные... всего-то в ваш отель 45 тыщ

    Глядя на то, что вам нравится, я немного горд, что не нравлюсь вам.

  • Это воображаемый жир. У девочек, пока они маленькие, бывают воображаемые друзья (сто, тысяча!), а потом они вырастают и становится воображаемый жир. Даже если его видно, он всё равно воображаемый. Это воображение очень хорошее у воображули.

    Он поставил обезьянам градусники, это им немного помогло.
    Он дал обезьянам сладкое лекарство, это им еще немного помогло

  • Красота! Мой любимый Алтай! :agree: :respect:

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

  • душевную боль смыло или нет набежавшей волной? Это главное.

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • С ягодой как?? рецептег?)

  • Вот вы не видели мой жир, вот и не говорите)) А я то видела))

  • Ага. Приеду разведусь

    у меня ни работы, ни сбережений, ни надежд.
    Я - счастливейший человек в мире. (с)

  • О! И я о том же!
    У тебя просто воображулистость плохо развита, поэтому нам и не видно.

    Он поставил обезьянам градусники, это им немного помогло.
    Он дал обезьянам сладкое лекарство, это им еще немного помогло

  • Так покажи, чего хвастаешься.

    Между временем и пространством существует только одно отличие: вдоль времени движется наше сознание (c) Анри Бергсон

  • Это неприлично)

  • Вот и не говори про свой жир, раз это неприлично. Вот прям совсем не говори. Его нет. И точка.

    Между временем и пространством существует только одно отличие: вдоль времени движется наше сознание (c) Анри Бергсон

  • А мы никому не скажем. )))))))))))))))))))))))
    К тому же ты можешь по-быстрому зайти клоном. Почему тебя надо учить элементарным лайфхакам?
    А после скажешь, что американские хакеры проникли на сервер и похитили твои персональные данные, чтобы выставить тебя жирной перед нами.
    Нет?

    Он поставил обезьянам градусники, это им немного помогло.
    Он дал обезьянам сладкое лекарство, это им еще немного помогло

  • Нет, никак нельзя)) Пусть я буду одна страдать от того, что я жирная)

Записей на странице:

Перейти в форум