Погода: 16 °C
24.0824...26облачно, без осадков
25.0822...24облачно, без осадков
НГС.Форум /Работа и карьера / Поиск работы и трудоустройство в Омске /

Как разместить резюме на НГС.Работа: инструкция к применению

  • Хочу поделиться своими наблюдениями и логическими соображениями - возможно, кому-то они пригодятся.

    1. "Как вы яхту назовете - так она и поплывет". Работодатели находят необходимые им резюме по поиску. В поиске они задают совершенно определенные названия должностей. Общепринятые и конкретные. Поэтому, заполняя графу "Желаемая должность" - старайтесь быть конкретными.

    Избегайте таких общих терминов, как "сотрудник, специалист, менеджер". Фразы "рассмотрю все варианты, ищу любую работу, любая достойная работа" также вряд ли помогут вам эту работу найти. Никто ведь не обязан за вас придумывать, какая именно работа для вас достойная, и что вам подходит, а что - нет. У сотрудников отдела персонала просто нет на это времени.

    Ваша задача - подать себя в самом выгодном свете. Поэтому хорошенько подумайте, кем бы вы хотели/могли работать, а кем - нет. Выпишите себе этот список, сгруппируйте по сферам деятельности.

    Слово "менеджер" само по себе в переводе с английского означает "управляющий; заведующий". Нельзя быть абстрактным менеджером - управлять или заведовать можно только чем-то кокнретным, каким-то процессом, отделом и т.п.

    Поэтому следует избегать написания в графе "Желаемая должность" отдельного термина "менеджер". Пишите конкретно - менеджер чего и т.п.

    Указав в графе "Желаемая должность" - "не важно, без разницы, не имеет значения" - Вы сильно уменьшаете свои шансы. Никто не станет придумывать за Вас, на что Вы годны. Поэтому грамотнее будет продумать все возможные для Вас варианты, сгруппировать по рубрикам и разместить столько резюме, сколько получится групп.

    2. Определенные должности ищут по поиску в соответствующих им рубриках. К примеру, водителя никто не станет искать в разделе "Промышленность и производство". А офис-менеджера - в разделе "Бухгалтерия". Поэтому, если желаемые вами должности относятся к разным рубрикам - не поленитесь разместить резюме в нескольких рубриках.

    3. Не поленитесь также весь текст своего резюме проверить в Ворде на наличие ошибок - либо дайте его прочитать грамотному человеку. Чем больше ошибок будет в резюме, тем менее приятное впечатление вы произведете. Помните, что встречают ВСЕГДА по одежке. В нашем случае - по резюме. И если первое впечатление о вашем резюме не ахти - его просто откинут в сторону, а ваша цель не будет достигнута.

    4. Постарайтесь, чтобы размещаемая вами информация соответствовала разделам формы резюме. Навыки и опыт работы - это где и кем вы работали, какие обязанности выполняли. Не нужно сюда писать перечень своих личных качеств. Если по какому-либо разделу вам нечего сказать - лучше оставьте его пустым. Помните, что краткость - сестра таланта. А в нашем случае - и конкретика тоже. Будьте четки и конкретны. Резюме не является сочинением на тему "какой я замечательный сотрудник". Лучше, чтобы за вас говорили факты, чем какие-либо голословные утверждения.

    5. Фото и прикрепляемый файл с резюме. Фото должно соответствовать предполагаемой должности. Если вы хотите стать барменом, то фото в баре вполне подойдет. А если мечтаете о должности регионального менеджера - то фото с пляжа лучше не прикреплять. По поводу того, как правильно оформить файл с резюме, написано сколько-то книг, полно примеров в Интернете. От себя могу добавить лишь - резюме должно быть четко структурировано, без воды, эмоций и лишней информации. Если при этом вы ухитритесь его оформить оригинально - это только вам в плюс, такое резюме привлечет внимание сразу. Но тут главное - не перегнуть палку и не перегрузить резюме всякими красивостями. Мы ведь помним, что это не сочинение на свободную тему, верно?:улыб:

    Соблюдая эти нехитрые 5 правил, вы повысите свои шансы найти работу в разы. Это я не ради красного словца - а исключительно наблюдения из личного опыта. Удачи всем, кто еще ищет свою идеальную работу!

    P.S. Еще несколько советов:

    1) Разместив в разделе резюме, Вы можете его поднимать с некоторой периодичностью, отредактировав (что-то изменили, что-то добавили, убрали). Это съэкономит Вам время - нет необходимости каждый раз новое резюме по той же должности размещать.
    2) Для водителей: указывайте не только категории, но и какой у вас стаж работы по каждой, это важная информация для работодателя, т.к. по некоторым категориям без стажа работы могут и не взять.
    3) Лучшее фото для резюме - это Ваше фото на паспорт.:улыб:
    4) Не забывайте также проверять резюме, прежде чем его отправлять на сайт НГС.Работа.
    Часто люди пишут в нем "подробности см. в резюме", имея в виду прикрепленный файл, а файл прикрепить забывают.
    5) Номер телефона достаточно указать ОДИН раз в отведенной для этого графе.
    Несколько раз встречалась с тем, что в обеих графах для телефона указан городской номер, а рядом пометка "звоните на сотовый", который при этом не указан. Если Вам предпочтительнее указать один номер телефона и чтобы звонили только на него, не стоит писать еще несколько номеров.
    6) Если анкета не заполнена подробно, то прикладывайте к ней резюме. Часто встречаю такие резюме, где соискатели пишут - "если вас заинтересовала моя кандидатура - звоните, вышлю резюме". Звонить по поводу пустой анкеты никто не станет, уверяю.

    Не имею отношения ни к каким сборам средств в помощь мне, не иницировала их и не давала своего разрешения. Я и мои родные здоровы. Нужна помощь только в поиске работы.

  • Добавлю свои пять копеек.
    Замечено, что быстрее реагируют на резюме с большей, а не меньшей зарплатой, особенно в продажах. При чем большей в смысле раза этак в два, чем вы можете реально отработать. На собеседовании часто говорят, что реально на руки будете получать в два раза меньше. Ну вы поняли ) Двойная игра.
    Откуда это: работодатели сталкиваются с болванчиками - а иммигранты из Средней Азии себя нахваливают и зарплату требуют (сначала) раза в три больше реальной, на которую потом работают.
    Ну еще есть такой рыночный закон дешево=плохо.
    К примеру, специалист колл-центра с требованиями от 20 тыс. (для Омска) реально найдет себе работу быстрее. А вот что будет получать эти 20 тыс - совсем не факт.

    Не стесняйтесь себя хвалить! Вообще стеснительность, неконтактность - беда нынешней молодежи. Очень плохо проработаны навыки самопрезентации. Можно получить за обучение деньги, устроившись подрабатывать куда-нибудь менеджером по работе с клиентами (вот и платная стажировка). Для начала карьеры - в самый раз, там много не требуют. Если вы интраверт - не беда, свою замкнутость легко откорректировать. Учитесь носит маски и контролировать себя. В конце концов, вам же не детей с клиентами или шефом делать... (делать их не советую в любом случае, вредно это)

    Человек, умеющий проводить самопрезентацию или как миниум не смущающийся при при словах кадровика "попробуйте предложить себя мне в качестве..." имеет с самого начала большие шансы найти хорошо оплачиваемую работу. Сейчас любая работа, которая выше уровня грузчика, требует ну миниум этого. Даже курьеров учат улыбаться клиентам. В онлайне фрилансеры тоже быстро учатся вежливости.

    Люди - ваши деньги. Вы получаете деньги от них, не автомата. Вы может сделать все... за подходящую плату. Нет грязной работы, есть та, к которой у вас нет способностей/таланта/желания.

    Очень хорошо, если вас учили риторике или этике в школе. Эти знания здорово помогают. Кадровики на местах любят лесть самим себе. Только не перестарайтесь. В качестве иллюстрации можно почитать, как набирали чиновников в древнем Китае. Познавательно - у нас система отбора очень похожая, по внешним признакам а-ля красивая речь, умение элементарно соблюдать стиль, держать себя - ну и за рекомендации.

  • Люди хватит писать в резюме что вы знаете интернет (тем более что можете его скачать)! Вы даже не понимаете как это бредово звучит. Напишите лучше - умение искать и анализировать информацию (или как то по своему)

    Знаете программу - пишите ее название. Если знаете совсем чуть-чуть и думаете что вы научитесь ей когда вас примут - лучше не пишите. На собеседовании просто обговорите и все этот момент.

Записей на странице:

Перейти в форум